Корпоративный портал компании delis.pro

https://www.delis.pro/

Доработка корпоративного портала заключалась в создании своей интеграции с 1с по обмену реализаций и заказов в сделки, а контрагентов в компании, при этом контакты использовались как контактные лица, а не контрагенты физ. лица.
То есть стандартная интеграция была заменена на собственную. Со стороны 1с был модуль обмена для интернет-магазина, который умел выгружать заказы и реализации, а также был использован обмен контрагентами, 1с программисты его доработали, чтоб для контрагентов выгружались дополнительные поля - основной менеджер, бизнес- регион.

Со стороны битрикс24 я принимала xml файлы обмена и переделала старый обмен для интернет-магазина - заменила в нем создание пользователей на создание компаний (контрагентов) и контактов (контактных лиц), а создание заказов - в создание сделок. 

Вторая задача, которая была решена - доработка функционала встреч в разделе мои дела. Конечно сейчас встречи стало дорабатывать удобнее, появились компоненты с версткой.
Были добавлены пользовательские поля для дел и форма создания и редактирования встречи была расширена.

Плюс была найдена ошибка в мобильной версии портала. Если в веб-версии в карточке компании, контакта, сделки можно настроить выводимые поля и скрыть все лишнее или служебное, то в мобильной версии все эти поля открывались на редактирование, и еще и древние поля адрес показывались, хотя в веб-версии этих полей уже давно нет.
Но заказчик активно начал использовать мобильную версию для работы и все эти ошибки надо было исправить. Поэтому пришлось создать пользовательское поле адрес для компаний, чтоб его заполнять через мобильную версию и видеть в веб-версии.

Третья задача - были созданы визуальные отчеты:
  • Отчет по продажам для менеджеров - древовидная структура подразделений в городах и разделов-брендов каталога, менеджеров в каждом городе и и разделов-брендов каталога для каждого менеджера.
  • Отчет по остаткам на складах - древовидная структура по подразделениям в городах и разделам каталога, и товарам в каждом разделе.
Они были созданы на основе верстки плана продаж. Для их обновления были разработаны агенты.

В разделе встреч был добавлен функционал выгрузки в ексель со всеми пользовательскими полями дел.
и добавлена страница Воронка встреч по стадиям встреч.

Четвертая задача заключалась в сегментации контрагентов по суммам продаж. Были созданы агенты, которые периодически обновляли сегментацию контрагентов на основе статистики закрытых сделок.
И пятая задача - назначение встреч контрагентам согласно их сегментации - тоже была реализована с помощью агентов. 




Возврат к списку